• Правила
  • Контакты
Навигация по сайту
Популярные статьи
Опросы
Какой вы деноминации?
Добавлено: 7-01-2011, 21:47

ДЕЛАЙТЕ ЭТО В ВОСПОМИНАНИЕ ОБО МНЕ


Любой человек , внимательно и непредвзято прочитавший Евангелия, скажет, что «Делайте ЭТО в воспоминание обо Мне» (согласно Синодальному переводу Библии «сие творите в Мое воспоминание») - есть принятие Тела и Крови Христовых, а не отказ от принятия, и передача их по кругу! Но Общество Сторожевой Башни, учит своих последователей, что не все христиане должны принимать Кровь и Плоть Спасителя, таким образом «теологи» Общества ввели религиозный обряд, во время которого люди, массово отказываются от принятия спасительной Крови и Тела Христовых. чему ни Христос, ни его Апостолы никогда не учили. наоборот Христос сказал однажды : кто не будет есть мою плоть и пить мою кровь - не будет иметь жизни вечной!

Если проанализировать все имеющиеся в нашем распоряжении аргументы Общества сторожевой Башни по этому вопросу,(в основном, все они изложены в журнале Сторожевая Башня от 15.02.85г. "Другие овцы и Вечеря Господня") то мы увидим следующую картину – с одной стороны Общество Сторожевой Башни признает связь Вечери Господней с древней Пасхой Израиля, но с другой стороны, Общество учит что :

1 - Древняя Пасха не была точным прообразом Вечери
2- Кровь пасхального агнца древности - не ели, на Вечере же Иисус повелел пить свою кровь, изображённую красным вином.
3-"другие овцы" относятся к классу "пришельцев", которые не могли стать ни священниками, ни царями в древнем Израиле.
4-Вечеря Господня является обрядом причастности к договору на царствование

То есть, как мы можем увидеть, Общество Сторожевой Башни связывает принятие Крови и Тела Спасителя с заключением Нового Завета и Завета/договора/ на царство, отодвигает функцию Христа как ПАСХИ - на дальний план, и заявляет, что древняя Пасха не была точным прообразом Вечери, а Заветы были заключены только с «помазанниками».

С другой стороны - эта С.Б. привела доказательства тому, что некоторые элементы древней Пасхи всё же исполнились на Христе. То есть, как мы можем увидеть, в этом случае Общество Сторожевой Башни учит одновременно и «да» и «нет» в пользу Пасхи -Христа, чего не может быть у Бога! - 2Кор.1:17-20. Матф.5:37 Иак.5:12

Целью этой брошюры, есть установление Истины, путем честного, непредвзятого и детального исследования этого жизненно важного вопроса. От Иоанна 6: 53-54. Рассмотрим в начале аргументы Общества Сторожевой Башни, и исследуем – действительно ли они основаны на Библии? Действительно ли Библия учит, что существует категория христиан, которой не следует принимать Кровь и Тело Христовы?

Итак, вопрос первый: Общество Сторожевой Башни учит что - Древняя Пасха не была точным прообразом Вечери

Делать такое утверждение – абсолютно некорректно, потому что прообраз не является точной копией того, что он представляет. Прообраз – он и есть прообраз, а не точная копия.
Собственно весь Закон Моисеев был всего лишь тенью или прообразом на будущие события, и все его установления есть также прообразами будущих событий - Евр.10:1. 1Кор.10:11. Установления закона Моисеева должны были исполниться с приходом Христа, ибо Иисус пришёл для того, чтобы исполнить их - Мтф.5:17, Римл.10:4.

Кроме того,так как речь идёт о Пасхе - празднике, учреждённом Богом ЙХВХ через Моисеев Закон, следует обратить внимание на известный Библейский факт: ни один из 4х праздников, данных через Моисеев Закон, посвящённых Владыке, не был фантазией Всевышнего, или случайным набором процедур - Деян.15:18. Каждый из праздников ВЗ имел скрытый на тот период духовный смысл и являлся прообразом на будущие события, связанные с приходом Христа, который должен был посодействовать исполнению закона - Евр.10:1, Мтф.5:17, Римл.10:4.

Как мы уже говорили, у Закона данного Богом, и его обетованиях чрез Христа не может быть неточных прообразов или прообразов наполовину, как и не может быть одновременных и "да" и "нет" - 2Кор.1:19,20, Псал 18:8. Это означает, что события Ветхого Завета - это прообразы на события Нового Завета – Евр.9:1,9,10

Если Пасха ВЗ не была прообразом на события Вечери, то прообразом какого события времён Христа она была?

Очевидно, что из 4х праздников Иегове Богу, по смыслу только древняя Пасха была прообразом на события Вечери, которые произошли во времена Иисуса, ибо всё, что с ним должно было произойти по Писанию, произошло именно в первый день Пасхи Ветхого Завета, который начался с ужина (вечери) пасхой Ветхого Завета и закончился жертвенной смертью Христа - пасхи Нового Завета. ( день в Израиле - с вечера до вечера).
Этот факт подтверждает и Библия, рассмотрим Библейские доказательства :
1.Иисус был заклан именно в первый день Пасхи, когда полагалось закалать пасхального агнца - Лука 22:7.
2. Апостол Павел однозначно указал на Христа, как на пасхального агнца: "..пасха наша, Христос - заклан за нас"- 1Кор.5:7 Другие места Писания однозначно говорят о том, что Иисус - агнец, закланный за грехи всего мира - от Иоанна 1:29, Ис.53:6,7
3. Кости пасхального агнца не должны были сокрушаться, что также исполнилось на Христе -Исх.12:46, Псал.33:21, от Иоанна 19:36.
4.Плоть пасхи не должна была оставаться с вечера до утра, что также исполнилось на Христе. -Исх.34:25, Второз.16:4:б, Мтф.27:57,62

Процедура проведения Пасхи - все Израильское общество древности -Исх.12:47,48, включая священнический род, который по мнению Общества Сторожевой Башни представлял «помазанников» и весь остальной Израиль, а так же обрезанных пришельцев - принимало участие в служении на Пасхе - Числа 9:14.

Итак, как мы могли увидеть, Пасха есть прообраз Жертвы Христа.
Если в отношении Пасхи, Господь дал в Писании четкие и ясные указания кто может принимать Пасху , а кто не должен этого делать, разве не логично думать что в отношении более важного праздника, которым и является Вечеря он тем более уделил бы этому внимание и обязательно отметил бы категорию людей которым не следует принимать от символов?

Как мы знаем ничего подобного в Писании не содержится!!!
Наоборот, давая одно из последних своих наставлений ученикам –
(в первую очередь это были его Апостолы) Иисус сказал:
«Итак, идите и научите все народы, крестя их...... и уча соблюдать их все что Я повелел вам» (Матфея 28:18-20) таким образом Господь Иисус Сам подтвердил что все христиане должны соблюдать все то чему Он учил Апостолов.
К слову сказать ,Апостол Павел не двусмысленно предупреждал, что если даже Ангел с неба, будет учить не тому ,чему учили Апостолы, то «да будет он проклят» Галатам 1:8-9 ( греческое «Анафема» означает «да будет проклят»)

Запрет «другим овцам» принимать от символов на Вечере Господней Свидетели Иеговы основывают на вырванных из контекста стихах из Главы 11-й, 1-го послания Павла к Коринфянам.

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.» 1Кор.11:27

Однако, давайте рассмотрим этот вопрос с точки зрения контекста всей Библии - разве содержит Библия идею, что христиане делятся на «достойных» и «не достойных»? см.От Иоанна 1:12,Галатам 3:7,3:26 -29,

Кроме того, разве Писание учит, что вообще кто то из людей достоин Жертвы Христа? Отнюдь… вот что говорит Библия:

«Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.» Пс.52:4
«Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» Еккл.7:20
«Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, как написано: нет праведного ни одного… потому что все согрешили и лишены славы Божией» Рим.3: 9 – 23

Библия так же говорит: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» Рим.5:12

Поэтому прощение грехов и перспектива вечной жизни даются людям как дар. Это величайший, самый ценный, незаслуженный дар для человечества: «все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его,( незаслуженной доброте НМ ) искуплением во Христе Иисусе».
Поэтому понятно, что когда Павел пишет о недостойном принятии, он говорит вовсе не о том, достойны мы жертвы Христовой или нет, ибо только из любви к нам, недостойным, Иисус пошел на нее. Что же имеет в виду Павел, говоря о "недостойном принятии"?

Это можно ясно увидеть, если непредвзято и внимательно прочитать всю 11 главу, применив принцип из 1Кор.4:6
Итак , давайте не мудрствуя сверх того, что написано , прочитаем что же писал Павел, что Павел там не одобряет? Как мы можем увидеть, он не одобряет то что Вечерю превратили в банальную пьянку, или говоря по мягче в просто посиделку, на которой можно поесть и попить, даже до пьяна:

«ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается»
«Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю»
Далее Павел говорит: «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет

Итак, что же мы можем увидеть, прочитав 11 главу?

В 11 главе 1-го послания к Коринфянам Павел объясняет насколько важным мероприятием является Вечеря. и требует достойного уважения к этому мероприятию. он не одобряет так же бездумного, механического принятия символов:

«Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем»

Но… Павел нигде не призывает отказаться от участия в Вечере, - он призывает делать это достойно.

Обратите внимание на последние стихи главы: «Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду»

Как мы уже увидели, Павел нигде не призывает отказаться от принятия Тела и Крови Христа он призывает делать это достойно, размышляя над этим, осознавая всю важность того что значит Вечеря. Нет в словах Павла и идеи о том, что существует некая группа/категория христиан, которые по самой своей природе являются недостойными для принятия участия в Вечере Господней. Такой мысли Вы в Библии не найдете.  Павел нигде не говорит что то типа - некоторым, принимать не следует... Вместо этого Павел говорит:  «Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей»

То есть, Павел на самом деле говорит только о двух путях для христианина. И оба - "принимать". Только первый - достойное принятие, в осознании значения и молитве. И второй. Недостойное принятие. В плотских помышлениях. В забвении смысла и превращении "Вечери" в простой ужин, причем с примесью житейской гордыни и прочей гадости.

Учение Общества Сторожевой Башни так же превращает Вечерю в мероприятие именно с примесью гордыни, разделяя прихожан на «помазанников» и «других овец»

Но разве Христос делит Христиан на касты?
Христос разделяет мир – «не думайте что я принес мир на землю, не мир а разделение», он разделяет мир на христиан, и не христиан. Иисус так же отделяет «овец» от «козлов»…но... Иисус не разделяет христиан (овец) - наоборот, он их обединяет! " Объединяет в одном Теле, в одном Духе, и в одном крещении: «все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись

Христос учил, что Он соберет одно стадо :
" есть у меня и другие овцы, которые не сего двора, и сих надлежит мне привесть, и будет одно стадо и один Пастырь!" Иоан.10:16.

В противоположность этому, Общество Сторожевой Башни делит христиан на два стада - «помазанников» и «других овец». Но разве это учение основано на Библии? Разве учили такому Иисус, или Апостолы?
Разве не учит нас Библия, что Христос пришел, и совершил свое Служение ради того чтобы «рассеянных чад Божиих собрать воедино» Иоан.11:52. а не разделить на стада!

Итак, Иисус приходил, учил и проповедовал, что бы «рассеянных чад Божиих собрать воедино».
Общество Сторожевой Башни, учит и проповедует деление на на два класса. Соответствует ли это учению Христа?

Деление на два стада, и использование для этого Луки 12:32 и Иоан.10:16 - безосновательная и бессовестная манипуляция и подмена понятий! Ибо сам контекст стиха, сама его суть это: «и будет одно ( а не два) стадо и один Пастырь». А контекст Евангельского повествования, явно указывает что речь в этом стихе идет о язычниках. Кроме того, как уже не раз отмечалось, в этом тексте описано не разделение на «стада» - но объединение в одно стадо «малого стада» - евреев, и «овец не сего двора» - язычников.
Об этом же говорит Апостол Павел в послании к Ефесянам 2:11-14

«Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками,что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду».

Священное Писание учит нас, что во Христе, не может быть никаких разделений, никаких вообще – ни национальность, ни социальное положение, ни пол – не имеют никакого значения во Христе! Галатам 3 -26-29

«Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники».

Как мы можем увидеть, Библия учит нас, что все христиане есть одно во Христе. Все христиане есть «семя Авраамово»

Именно Вечеря Господня, есть символом этого единения:
"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем , не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаются от одного тела". 1 Кор. 10:16,17

Словом "приобщение" здесь переведено греческое выражение, обозначающее: единение, совместное участие, взаимоотношения, общность, связь. Таким образом, заповедь собираться на Вечерю была дана также с целью объединения учеников Иисуса с их Учителем и между собой.

Истинный христианин всегда дорожит своим общением с Христом. Для него Христос – это сама жизнь, Он является центром всех его интересов. Сопричастность жертве Иисуса – это Его духовное пребывание в нас, а наше - в Нем.

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною». (Ин.6:56,57)
Сам Иисус увещает нас: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». (Ин.15:4,5)
Без приобщения к Крови и Телу Христа невозможно быть членом Его тела, а если ты не член Его тела, то Он и не Глава тебе! Смотрите так же (Пс.15:5) (Пс.115:4)

Св. Писание учит нас,  «Как в одном теле у нас много членов, но все не выполняют одну и ту же роль,  так и мы, хотя нас и много,- одно тело в единстве с Христом… Рим. 12:4,5 ПНМ

Другими словами – быть в единстве с Христом можно только будучи членом Его Тела! А Тело есть только одно.  Есть одно тело и один дух - как есть только одна надежда, к которой вы призваны Эф. 4:4.ПНМ 

Согласно Библии, Тело Христа, это Его Церковь: (Бог)  всё покорил под ноги его ( Христа ) и сделал его над всем главой на благо собрания, которое есть его тело, полнота наполняющего всё во всём. Еф.1:22-23ПНМ

Синодальный Перевод говорит еще точнее:все покорил под ноги Его, и поставил  Его выше всего,  главою Церкви, которая есть Тело Его,  полнота Наполняющего все во всем  Еф.1:22-23

Итак, задумайтесь дорогие братья Свидетели, если Вы не являетесь членами Тела, то есть Церкви, то членом чего Вы являетесь??? Если Ваше собрание, поностью состоящее из "других овец" которые по Вашему учению не члены Тела Христа, то тогда Ваше собрание и не Церковь, и что самое главное - кем и зачем поставлены Ваши пастыри?!

Библия учит, что Пастыри от Бога, Пастыри поставленные Духом Святым должны созидать Тело Христово - Церковь которую Господь Иисус искупил Своей Кровью!

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова. Ефес. 4:11-12  

Деян.20:28 Итак внимайте себе  и всему стаду, в котором Дух  Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.

 

У Господа есть только одно стадо/одно Тело/одна Церковь/ в которой все верующие есть одно во Христе  Иоан.10:16,  Еф.1:22-23, Ефес. 4:11-12, Гал 3:26-29

 

Иисус ввел Вечерю Для того, чтобы все христиане почувствовали себя частью одного братства, одного тела, приобщаясь к нему, а не для того, чтобы отделять "достойных" от "недостойных"


Христос объединяет. сатана разъединяет. его цель разъединить и уничтожить христиан. вот и подумайте, кто есть автор учения о двух классах христиан?

Христос говорит: "приходящего ко Мне  не изгоню вон"  Иоан.6:37  Общество Сторожевой Башни, своими учениями делает ничто иное, как "изгоняет вон"  из одного стада/ Христовой Церкви/Христового Тела, помещая их вне Тела, заявляя что "другие овцы" не есть члены Тела Христа.


Общество Сторожевой Башни учит, что существует «класс Верного и Благоразумного Раба», с которым Христос заключил договор на Царство. И что Вечеря Господня, есть обряд причастности к этому договору, поэтому, по учению Общества, только члены «класса Раба» могут принимать Кровь и Тело Христовы.

Однако, согласно Св. Писания, и Библейской истории, несомненным фактом является то, что у последователей Христа, никогда не было, и не может быть классовых разделений... Это противоречит и самой сути учения Христа! Давайте рассмотрим внимательно, что говорил по этому поводу Спаситель:

"Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих". Матф.20:25-28
Итак, как мы можем увидеть, Христос, описав вначале систему существующую в мире, а именно существование двух классов:
аристократического, правящего - "князей",
и "народов" эксплуатируемого класса, над которым князья правят.
Господь дает ясные и четкие указания: "но между вами да не будет так" то есть, Господь ясно и не двусмысленно объяснил что двум классам нет места в христианстве!

Кроме того, разве содержит Библия такую идею, идею о том что Вечеря Господня является обрядом причастности к договору на царствование?!

Это заявление противоречит не только Писанию, - но и здравому смыслу.

Договор заключается один раз и регулярного перезаключения не требует. Например, мы не крестимся каждый год, чтобы еще раз подтвердить свое посвящение. Вечерю же, Писание предписывает совершать каждый год.

Если мы не будем мудрствовать, сверх того что написано, и просто дадим слово Писанию, мы увидим следующие факты:

Чем является Вечеря, объяснил Сам Иисус -"сие творите в мое воспоминание"

Так же Павел писал:

1Кор.11:26. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет»

Итак, только тот кто ест и пьет, только тот возвещает Смерть Господню! Тот кто не ест и не пьет - ничего и не возвещает!

Говоря о важности участия в Вечере, я бы провел параллель между Вечерей и крещением. Как крещение есть, в том числе, публичное исповедание индивидуальной веры во Христа, так и участие в Вечере есть исповедание веры в то, что Христос есть жертва за грехи причащающегося. Если такой веры нет, то и отказ от причастия вполне оправдан.

Исполняющий волю Бога пребывает во век! В чем заключается воля Божья? Иисус говорит:
«Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день»

А теперь, давайте внимательно рассмотрим слова Иисуса записанные в Евангелии от Иоанна 6:53-54

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день»

Как мы видим, Писание ясно говорит что жизнь и воскресение – прямо зависят от Крови и Плоти Христа, поэтому отказ от них – это отказ от воскресения в последний день!

В литературе Общества Сторожевой Башни, часто приводятся наглядные примеры из повседневной жизни. Давайте и мы совместно, поразмышляем над следующими наглядными примерами:

Если врач предписал принять лекарство, а человек только смотрит на лекарство , и даже размышляет о нем, но не принимает, а передает дальше, разве это поможет ?!

А если это лекарство стоит так дорого, что врачу пришлось отдать за него своего Сына, и не смотря ни на что, Врач из любви дает Вам это лекарство даром , будет ли отказ и передача лекарства дальше, актом уважения и благодарности Врачу?!

Следует также отметить что с самого начала христианства, и до 30-х годов ХХ-го века, все члены христианского собрания неизменно принимали символы. И только в 31-м году ХХ-го века, юрист из США Джозеф Франклин Руттэрфорд, известный сегодня в основном как человек неоднократно произносящий лжепророчества, ввел это учение, о том что не все могут участвовать в Вечере Господней.
Почему он это сделал? Верхушка Общества Сторожевой Башни, банально преткнулась о свое непонимание числа 144 000. И когда количество СИ стало расти с тенденцией в будущем наглядно опровергнуть учения Общества - был найден способ решить вопрос ко "всеобщему" удовлетворению. Почему же Руттэрфорд не отверг этого заблуждения? Это как с женатым христианином. Холостой христианин, старается угодить только Богу, а женатый - старается угодить сперва жене. 1Кор.7:33. Руттерфорд был «женат» на Организации, и она так много значила для него, что это мешало искать воли Бога без оглядки на Общество Сторожевой Башни

Давайте же не попадаться в эту ловушку, давайте будем придерживаться только Писания, а не придерживаться различных «преданий старцев». Так же давайте не будем и « мудрствовать сверх того, что написано», это означает не что иное, как искать Истину только в Писании, а не в разного рода сочинениях «отцов Церкви»

Итак, «отцы» Общества Сторожевой Башни учат нас, что мы являемся «второстепенным классом» что мы не есть члены Тела Христового, и что мы не состоим с Богом в Новом Завете… В связи с последним заявлением, я вынужден задать вопрос, А на каком тогда основании, мы, «рядовые» Свидетели Иеговы вообще можем считаться Народом Бога??? Даже что бы устроится на должность дворника, и то нужно заключить договор, а как можно стать Народом Бога, не вступив с Ним в Завет???
Учение, о том что «другие овцы» не состоят в НЗ с Богом, и не являются частью Тела Христа, противоречат здравому смыслу, и что самое главное и Священному Писанию! Рассмотрим например, текст который мы уже анализировали выше –Ефесянам 2:11-22
«Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом»

Итак, кем же язычники были без Христа? Без Крови и Плоти Христовых?
Писание, более чем однозначно говорит:
«вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире»… Еф.2:12
Но что самое интересное, это то, что иудеи так же нуждались в Искупителе/Примирителе – о чем Писание недвусмысленно говорит Рим.3:9, Гал.3:22. И Христос придя, именно Кровью и Плотью Своею искупил обоих от рабства греха и смерти, и именно в одном Теле, примирил обоих с Богом! Вот чему на самом деле учит Библия! Еф.2:13-16.
Итак, тот кто чужд Заветов и обетований, кто чужд Крови и Плоти Христовых, кто непримирен с Богом в одном Теле – тот : «не имеет надежды и безбожник в мире»!!! Еф.2:12 И у такого человека нет никаких оснований считаться частью Народа Божиего! Стать «своим Богу» - можно только Кровию Христовою, и никак иначе…

Давайте проанализируем еще один важнейший и несомненный факт – Писание говорит : «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» Задумайтесь – если бы за нашу жизнь, можно было бы уплатить какую либо другую, меньшую цену, неужели бы Бог не сделал бы этого??? Но реалии были таковы, что Отцу пришлось отдать за нас самое Дорогое – Своего Единородного Сына, который совершил Священное Служение, принеся Себя в Жертву, искупил нас именно Своими Кровью и Плотью! Потому что все остальное было бессильно, бессмысленно и бесполезно! Пс.48:8 1Пет.1:18 1Тим.2:6 Матф.16:26 1Кор.6:20. И вдруг, в 1931 году, появляется самозванец и лжепророк Руттерфорд, который заявляет, что отныне, «рядовые» Свидетели, не должны принимать символы, и вводит небиблейский обряд массового, публичного отказа - отречения от Крови и Тела Христовых! Матф.10:33

В древнем Израиле всех, кто сознательно не совершал пасхального служения, ожидало истребление из среды народа Иеговы - Числа 9:13. Причем истребление происходило не от рук людей, а от Иеговы Бога.

Убитый людьми еще имеет шансы быть прощенным Богом. Но кому Бог выносит Свой Личный приговор, тому не остается никакой надежды!


В Новом Завете требования такие же, если не жестче:
«Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати (не заслуженной доброты НМ) оскорбляет?»Евр.10:28

Вот еще одно место Писания, о ком это как вы думаете?

«Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении
» 2Пет.2:1

Это факт, что ересей в христианстве хватает, но ни одна из них, не есть отвержение Христа, по своей сути…

Назовите мне хоть одну "ересь" кроме Свидетельской "вечери" которая есть суть отвержение Искупившего Господа!?


Очень не хочется об этом писать, но… я вынужден так же добавить что обряда отказа от спасительных Тела и Крови Христа нет ни в одной христианской деноминации, он существует только у Свидетелей Иеговы и у …сатанистов !!! выводы делайте сами!


Иисус прямо сказал: " кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным." Матф.10:33

Тот обряд, который практикуют сегодня Свидетели Иеговы, есть не что иное по своей сути, как обряд массового, публичного отказа/отречения/ от Крови и Плоти Христовой.

И еще одно… несмотря на все выше сказанное, люди иногда задают такой вопрос: «Неужели Иисус ставит единство с собой, воскрешение и вечную жизнь в зависимость от того, что человек раз в год съест пресную лепешку и выпьет вина»? Во первых - никто не знает по каким критериям Бог будет судить о человеке, и я не хочу даже дискутировать на эту тему.

Принимать участие в Вечере есть очень важным. заметьте, это единственный обряд ( фактически,"примите ,ядите" есть заповедь) который ввел лично Сам Иисус в христианство  ( еще есть крещение, но оно пришло через Иоанна) рассуждения про «зависимость от того, что человек раз в год съест пресную лепешку и выпьет вина» по этому вопросу мне мягко говоря, непонятны.
Это все равно что сказать: «неужели Иисус ставит единство с собой, воскрешение и вечную жизнь в зависимость от того, что человека окунут в воду»?(я о крещении) но ведь Вы не станете отрицать важность крещения?

Мыслить таким образом просто недопустимо! так можно оправдать любой грех! Например -(неужели Иисус ставит единство с собой, воскрешение и вечную жизнь в зависимость от того пересплю я с женщиной или нет?)

Тут еще вопрос вот в чем- кому Вы больше доверяете??
Господу Иисусу?
Или религиозным вождям которые ввели небиблейский обычай?

Что то может быть человеку очень дорого. Но кто любит кого то или что то больше чем Господа – недостоин Его! Матф.10:37


Иногда без боли обойтись невозможно : Все сохранили детские воспоминания о том, как наши молочные зубы сменялись на постоянные. Иногда это проходило совершенно безболезненно. Даже само собой, незаметно, когда молочный зуб выскакивал от слабого прикосновения. Но иногда молочные зубы приходилось удалять под наркозом, так крепко они сидели и не давали расти постоянным зубам. Но молочные зубы необходимо вовремя удалить, иначе для новых зубов будет недостаточно места и они полезут вкривь и вкось. Потом придется скорректировать возможное неправильное положение зубов. Если и этого не сделать – то у нас на всю жизнь останутся некрасивые зубы. Но все равно, как бы не проходил этот процесс, рано или поздно, все молочные зубы будут заменены на постоянные! Только в одном направлении идет процесс превращения ребенка во взрослого человека. Точно такой же процесс замены одних, старых и не христианских учений и взглядов на новые, соответствующие духу Писания, происходят сегодня у многих верующих людей. Иногда старые учения отлетают сами, легко, безболезненно и почти без нашего участия. Иногда, если они стали нашей кровью и плотью, они отрываются с такой болью, что невольно хочется остановить этот процесс. Но это необходимо! Если несвоевременное удаление молочных зубов может повлиять на нашу внешность, то опоздание с изменением нашего внутреннего человека приведет к духовным проблемам. Но ведь все равно, в процессе нашего духовного взросления, нам придется поменять эти учения! Конечно, возможен и такой вариант, что нам нравится оставаться младенцами и далее не возрастать в Христовой любви.
Так будем ли и дальше беречь свои молочные зубы?


Ева была дана Адаму самим Богом. Помешал ли дьяволу тот факт, что Ева была Божиим Даром, и одной плотью с Адамом – самым близким ему существом, использовать её в своих целях? Ваша религия может быть Вам так же близка и дорога, как Ева Адаму! Но должны ли мы слушать религию больше чем Бога? Когда Адам стал слушать Еву больше чем Бога - это закончилось катастрофой!

Адам пытался оправдаться тем что послушался жены которую ему Сам Бог и дал.
Принял ли Создатель такое оправдание?

Выводы – за Вами. Я же свидетельствую всякому, прочитавшему это материал, что от ныне я чист перед Богом от крови Вашей.



С уважением, Андрей.



Ваши отзывы и вопросы пишите на andkiev@yandex.ru
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно



Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.